Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 3 августа 2011 г.

Добро пожаловать!

 Всем Доброго времени суток! Спасибо, что посетили мой блог. Как Вы поняли по заголовку, то он будет просвещенный вышивке и все, что с этим связано. В дальнейшем будущем обязательно выставлю свои работы! :)



4 комментария:

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!