Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

понедельник, 9 января 2012 г.

Елочные игрушки

Вот я и добралась до блога!!
Все с наступившим Новым Годом и Рождеством!! Желаю счастья, любви, здоровья, удачи, чтобы все мечты и  желания сбывались, и конечно же, больше времени на любимое хобби.

Впопыхах сфотографировала работы, которые сделала, а точнее доделала в последние часы перед выходом!
Канва: Linda28 каунта. Схемки из журнала: CrossStitcher CHRISTMAS 2011 и ВК (к сожалению, не могу найти номер, кто знает, подскажите, пожалуйста)
Хорошей недели!!






2 комментария:

  1. Спасибо, тебя тоже!!!:)))
    Шарики получились намного ровнее, чем у меня, мне их даже выкладывать стыдно))))))
    ВК номер 13/88, голубой, там еще гуси на обложке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Первый блин комом, у меня эти тоже очень далеки от идела, так и остались висеть у меня на елке, на самом низу :D

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!