Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

четверг, 15 марта 2012 г.

Награды!!

Вчера от Анастасии досталась мне награда!! Еще раз хочу ее поблагодарить!! Спасибо огромное!! Мне до безумия приятно!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица , назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге логотип-картинку награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.

Мне так тяжело выбирать блоги , потому что все для меня прекрасны , у всех замечательные и красивые работы!! Была бы моя воля , то я всем-всем бы дала эту награду , но правила есть правила. Тем кому не досталась награда , я обещаю , что в следующий раз  я обязательно ее Вам дам!!

3) Аня
4) Юля
5) Эля
                                                                           7) lin (к сожалению, имени я не знаю и в профиле не нашла

И тоже задание не из самых легких , это написать 7 фактов о себе. Ну что ж , попробуем.
1) Свои первые экзамены я сдала на все 5ки! :) 
2) У меня есть собака , кот и улитка (сухопутная). А вообще я обожаю животных , раньше у меня мой зоопарк был по разнообразнее. 
3) Очень горделивая , но быстро отхожу от всяких обид и т . п .
4) Ем исключительно только зеленые яблоки и обожаю бананы и помело.
5) Очень нравится произведение А . С . Пушкина "Капитанская дочка" . Но еще мне симпатизирует последнее время писательница Сесилия Ахерн (книги у нее легкие такие , за 2-3 дня прочитать можно).
6) Ненавижу физику (думаю далеко не я одна такая в этом плане).
7) НЕНАВИЖУ , КОГДА ЛЮДИ ПОСТОЯННО РУГАЮТСЯ МАТОМ!!! Да , бывает , что вылетит , но когда чуть ли не через каждое слово , то это все....мне аж прибить человека хочется , а иногда (но очень редко) становится до безумия смешно! :))


В свой милый дом я наконец-то вернулась)) Теперь стараюсь разгрести свои процессы. А то все время создаю себе новые, а на старые, можно сказать, что махаю рукой и откладываю до "как-нибудь доделаю".





16 комментариев:

  1. Анечка , спасибо большое ! Мне очень приятно , но я не размещаю наградки в блоге , т.к. не могу выделять кого-то, не обижайся пжлста !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ни в коем случае не обижаюсь! Я же не принуждаю!))) И согласна, что выделять кого-то невозможно!)

      Удалить
    2. Была б моя воля , всех бы наградила этой наградой :)))) еще раз спасибо ,Анют!

      Удалить
    3. Полностью с Вами согласна!!)

      Удалить
  2. Анют спасибо за наградку большое заберу к себе и напишу но может чуточку попозже а то скоро выставка мишек в конце марта а я хочу девочкам подарки сделать и стенд мне нужно одной девочке оформить, нарисовать мишек, а я еще и не приступала.
    В свою квартиру это хорошо но я тебе открыточку отправила на ул Металлистов, ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Анют)) Очень рада буду узнать тебе по лучше!!
      Ничего страшного, я туда заглядываю часто))

      Удалить
  3. Анечка, спасибо большое за награду, обязательно размещу её на выходных в блоге..., завтра День рождения сыночка, так что вся в делах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днем Рождения сыночка и Вас с праздником!! Счастья и здоровья Вам и ему , и , конечно же , терпения!)

      Удалить
  4. Спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Анечка , спасибо большое за наградку, на меня они прям посыпались в последнее время!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же хорошо!))
      у меня все руки не доходили ответить на награды , но наконец-таки дошли))

      Удалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!