Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 15 октября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!!

Девочки, простите, пожалуйста, за опоздание! Времени безумно мало, иголки в руки беру очень редко, безумно соскучилась по блого-жизни и своим тряпочкам и ниточкам!
В институте очень интересно, мне безумно нравится, но нагрузка сказывается на моем времени, но ничего, по-тихоньку все будет!)
День Рождение отметила от души! Поздравили друзья очень неожиданно!

А теперь переходим к самому главному-РОЗЫГРЫШ!


Оля, поздравляю от всей души и жду адрес на annmalahova2009@rambler.ru
Девочки, скоро обязательно будет новый розыгрыш! 

9 комментариев:

  1. Аня, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с выигрышем в "Лавке Олли"! Рада за Ольгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за конфету! Рада, что учеба тебе нравится! "Бюджет" оправдывает твои стремления, Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Неожиданно! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за розыгрыш. Удачи тебе во всех твоих делах !

    ОтветитьУдалить
  5. Аня.спасибо за розыгрыш,поздравляю Ольгу с выигрышем))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за розыгрыш! Тезку с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс! Успехов в учёбе и пусть будет время на рукоделие =)
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за розыгрыш! Поздравления Оле!

    ОтветитьУдалить
  9. А счастье было так возможно... совсем рядом))) спасибо за шанс.
    Поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!