Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru

суббота, 1 марта 2014 г.

Блокнот "Owl"

Девочки, всем привет!
Я сегодня опять с блокнотом! Невероятно их обожаю делать. 
Моя подруга очень любит сов, да и я, если честно, от них безума.
Давно обещала ей блокнот, наконец-то руки дошли.


За схему спасибо Ворожеи. Совушка по мотивам рисунков Инги Пальцер.
Вышито на Linda, ниточки по ключу.
Размер блокнота А5, 40 крафт-листов, блокнот на съемных кольцах.
С весной, девочки! Пусть она будет теплой, яркой и воздушной! :)





22 комментария:

  1. Прелестная совушка! Очень милая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик классный! Этих совушек Инги Пальцер я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнотик, миленькая совушка, отличный подарок!!!
    Аня! Большое спасибо за куколку! Я вчера получила твой ПИФ-подарок! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я очень безумно рада, что понравилось)

      Удалить
  4. Обожаю этих милых совушей Инги Пельтцер! С недавних пор даже стала их коллекционировать, уже есть три :) и все из Белорусии )))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, а можно Вас попросить поделиться со мной схемкой???
    Буду очень признательна Cheremuha78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, автор запретила распространеть схемы. Но их можно попросить у самого автора здесь (http://vorozheya.gallery.ru/watch?a=bwOV-iyJY), Очень оперативно их высылает)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый блокнот. Завидоваююююю)))) Сова совершенно обалденная, такие яркие красивые оттенки. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Они, действительно, чудесные)

      Удалить
  8. Какой классный блокнот, да еще и такой милой совой:) Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже от такого не отказалась)) Очень нравится вышивка и сам блокнот конечно тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня просто мега-круто!!!))) очень нравится блокнот, очень нравится идея вышивки на обложке))
    Заходи в гости ко мне или в мой ЧБ - http://fabrika212.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо огромное!
      Обязательно загляну)

      Удалить
  11. Очаровательная совушка, блокнот чудесный.

    ОтветитьУдалить
  12. Влюблена в этих сов!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Любовь у нас похожая))

      Удалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!