Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 30 апреля 2014 г.

Блокнот "Owl with chocolate"

Девочки, всем привет! Весна к нам приходить по-тихоньку, на носу майские праздники, а я слегла с болезнью :( Везет как всегда. Зато есть что показать, сделалось аж два блокнота. Сегодня я покажу Вам с совушкой, который отправится моей ПИФочке.

За схему спасибо Ворожеи. Вышивка сделана по ключу, на равномерке. Блокнот формата А5, внутри 40 крафт-листов. Блокнот на соединительных кольцах, поэтому можно листы добавлять свои.

Всем хороших выходных и праздников! Я скоро вернусь :)

14 комментариев:

  1. Анечка, поправляйся поскорей! Совушка-сластена - прелесть! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и трогательно! :-))) Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, совушка прелестная. А я подумываю о совушке с пироженкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Очень приятно читать приятные слова!))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, выздоравливай! Совушка очаровашка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная совушка, очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная совушка! Красота какая!)

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!