Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

пятница, 15 августа 2014 г.

Трэвл-бук "Summer"

Всем привет!
Сегодня я к Вам с трэвл-буком. Он получился очень ярким, очень летним.

В нем 40 украшенных крафт-листов, 4 подложки под фото. Но можно и не только в подложки вклеивать фото!


















                                      

 Бук нашел свою хозяйку и улетел в Хабаровский край

С ним хочу принять участие в заданиях:
Для меня лето это яркое солнце, пляж, речка, песок, волейбол, много радостных и искренних улыбок. Когда смех раздается из каждой частички твоего окружения. Лето-это, когда ВСЕ говорят НЕТ депрессии! :))
Лето без моря/ркчки не лето. И,конечно, яркие впечатления. 

Так же приглашаю Вас в свою группу в ВК (ТЫК)


8 комментариев:

  1. Аня, очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий трэвел! И очень удобный для описания впечатлений из отпуска! Спасибо от блога Paperstory!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какое красивое сочетание крафта и ярких цветов.
    Спасибо от ЧБ PaperStory!!!
    А у меня в этом году так и не дошли руки до тревела...

    ОтветитьУдалить
  4. Небо, солнце, крафт))) шикарное сочетание !!
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ Paper Story.

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!