Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 21 января 2015 г.

Кулинарная книга


Кулинарная книга для любителей вкусных блюд. Предназначена для записи любимых и проверенных рецептов. А так же для сохранения семейной тайны и мудрости по наследству!

Размер книги А5. В книге содержится 240 страниц. Блокнот имеет пружинный переплет.
Книга содержит 6 разделителей: мои любимый рецепты, закуски и салаты, первые блюда, вторые блюда, выпечка и десерты, консервирование.
Обложка выполнена из плотного картона, обтянута 100% льном и проложена синтепоном для мягкости. Украшена красивой скрап-бумагой, аппетитной картинкой и милой подвеской.
Книжка очень вместительная, достойно и долго прослужит своей хозяйке, а может и станет семейной реликвией, с самыми лучшими семейными рецептами и традициями.
Приятного аппетита! 












С эти буком хочу принять участие в заданиях:

Тематическое задание "Кушать подано!"





4 комментария:

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!