Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Альбом "Зайка"

Всем привет! Я зависаю в основном в Instagram, там я записана как @studio_anne . Добавляйтесь, всем рада!!
***

Фотоальбом размером 15*20 см. Вмещает в себя 10 фотографий 9*13см. 
Этот альбом поможет сохранить все памятные моменты. Это может быть рождение ребенка, а может быть знакомство с родителями Вашей второй половинки, а может Ваше первое свидание? 

Обложка украшена американским хлопком, скрапбумагой и металлической рамочкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!