Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

пятница, 1 июня 2012 г.

Улочки Италии/Italian streets (№5)


В первую очередь хочу Вас всех поздравить с начавшимся летом!! Наконец-то! УРРРА!! Хочу пожелать всем наилучшего отдыха и бронзового загара!! И, конечно же, вдохновения и побольше таких же превосходных работ!!

Here come the summer!Hooray!Have a nice holiday!

Ну, а теперь к делу. Я наконец-то опять продвинулась!! Сейчас пошло неинтересное, зелень и асфальт. Эх, все-таки надо было начинать с этого, но куда уж деваться. От этого не убежишь! :)
А теперь в полном "объеме":




20 комментариев:

  1. Аня, привет!:) Классно получается, ждем продолжения))) кстати, красивый новый дизайн блога^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! :)
      А дизайн самой очень нравится!)
      Ох, поскорее бы ее уже довышивать!)

      Удалить
  2. Очень красиво получается! Шикарная вышивка будет))
    И дизайн блога очень нравится,такай летний))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, столько деталей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Накручу фрузелков, и цветы вырастут))

      Удалить
  4. Зато на фоне всего этого неинтересного остальное как заиграло! С продвижением!

    ОтветитьУдалить
  5. давненько к тебе не заглядывала ;)) как блог то позитивно поменялся у тебя...а вышивка не устаю повторять для меня что то не постижимое...это столько труда и терпения...молодец,вышивка будет шикарная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне кажется, что вышивка это несложно, а наоборот только успокаивает нервы, мысли в порядок приводит, да и просто отдых для души! Раньше думала, что это сложно, но оказалась, что ошиблась. Стоит только начать и пойдет как по маслу! :)

      Удалить
  6. Классно! Я тоже хотела такую вышить, но решила, что не осилю, когда все в крестиках без пустых пространств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивается очень-очень легко! Одиночек практически нет!))

      Удалить
  7. ух ты! так красиво все так аккуратно!!! прелесть!!! Ворота и ставни очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Какая красота! Я уже представила как будет красиво в рамочке на стене в спальне. Просыпаешьсь, смотришь на эти уютные домики увешанные цветами и становится хорошо на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      Пока что моя кровать стоит напротив окна)) Но я думаю, что это временно, хочется стол поставить около окна!)

      Удалить
  9. Обалдеть! Невероятно красивый дизайн, намечается шедевр! Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  10. ой Аня, вышивка обалдеть, всегда завидую белой завистью тем людям, которые умеют вышивают, это сколько же терпения надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне кажется, что вышивать очень-очень легко :) Стоит только попробовать.

      Удалить
  11. Потрясающе красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!