Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

четверг, 21 июня 2012 г.

Улочки Италии/Italian streets (№6)

Ох, как же мне дается тяжело эта лестница и зелень. Хочется побыстрее закончить, а в другое время мне немного грустно, что этот процесс подходит к концу.
Предыдущий процесс можно посмотреть здесь



Всем хороших выходных!!



31 комментарий:

  1. Фантастические и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый проект. Всегда жалко расставаться с любимый дизайном. Зато можно вышить еще что-то из хочушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Дааа, ни разу не вышивала Дим, а тут и маме дизайн понравился, вот думаю, либо природу вышить, либо мамочке :)

      Удалить
  3. Ну, скажу я, мега робота. Я за такі братися боюсь. Ти молодець!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Робота дуже легко вишивалися!! І схема легка і зрозуміла!

      Удалить
  4. Грандиозно и красиво! :))) УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, давай!!! Еще чуть-чуть!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, сделаю небольшую "передышку" и сделаю рывок

      Удалить
  6. Аня, не всегда удается коментировать, но за процессом наблюдаю с великим удовольствием! Красота неописуемая получается!!! Последний рывок, и готово!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка,крепись,осталось чуть-чуть,зато потом будешь собой гордиться!!! Очень красиво получаеться, я в восторге!
    Сама я даже не пытаюсь большие работы вышивать, не хватает терпения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! А я люблю большие проекты вышивать, правда они медленно, но верно спокойно уходят в долгострои :)

      Удалить
  8. Невероятное терпение!!! Уже хочу пройтись по этой улочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление, эта картина меня почти и не вымотала, только позитивные эмоции! :)

      Удалить
  9. Результат очень радует, так что Анютка поднажми!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколь же здесь труда вложено! И мотив очень красивый выбран! Осталось, наверное, самое сложное - листва и лестница? Для меня вышивка деревьев, травы или листвы - это самое сложное, в плане внимания и точности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лестницу несложно вышивать, но муторно. А вот листья это одно из сложных :(

      Удалить
  11. Аня, восхищаюсь! Очень кропотливая работа! А какая красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ты молодец!!! Осталась капелька!!! Жду оформленную работу :)))
    Приглашаю за наградами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!
      Обязательно на днях загляну! :))

      Удалить
  13. Очень красиво! Терпения, чтобы закончить такую сложную работу. И нас порадовать результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова! :)

      Удалить
  14. Как красиво получается! Заканчивай поскорее:))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный процесс! Очень уютный и расслабляющий.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! обожаю такие улочки, такие городочки!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!