Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 4 июня 2013 г.

Проблема с принтером!Помогите кто знает!

Девочки, всем привет!
Многие из нас очень много печатают и, сами понимаете, постоянно покупать картриджы  то разориться можно. Поэтому я их перезаправляю. А сегодня перезаправив картридж, я засунула его в принтер, а он не хочет печатать, говорить то "Чернила не совместимы с принтером", то "У вас не оригинальный или перезаправленный картридж". Раньше как-то само по себе удавалось обмануть принтер, а сейчас никак.
Может Вы или Ваши мужья, молодые люди, папы, дедушки, ну, или вообще кто-нибудь знает как решить эту проблему, то и поделитесь со мной, пожалуйста, раз-два в месяц отваливать по 1200 за картридж не хочется, накладно все же. Принтер HP Deskjet 2050. Покупался чисто для печати документов, рефератов и т.п., а в итоге оказалось с ним мороки много.
Заранее спасибо!

2 комментария:

  1. Анюта, у меня самсунг и он тоже всегда требует оригинальный новый картридж, но я его обманула - заплатла один раз за перепрошивку и все - печатет и не жалуется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, скорее всего, как написано ранее, у тебя чип стоит на картридже, который работает одноразово, т.е. не позволяет программно перезаправлять... попробуй сносить в сервис, чтобы тебе обнулили чип... а вообще есть такая система называется СНПЧ (система непрерывной подачи чернил), достаточно удобно, вот ссылка по установке этого прибора.
    http://www.youtube.com/watch?v=smNiDfs4rnM
    У меня такая штукенция на Epson C91 стоит уже три года. я очень довольна, главное, чтобы периодически печатать, а то засохнет(

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!