Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 12 июня 2013 г.

Кулинарная книга "D'ete"

Девочки, всем привет! Я наконец-то сдала все экзамены! На следующей неделе уже выпускной! Вот же время быстро летит. :(

Сегодня хочу Вам показать кулинарную книгу "D'ete", которая украшена вышивкой. Дизайн из журнала Creation Point de croix. Дизайнер: V. Enginger. Вышивала на натуральном льне, ниточки по ключу. Блокнот формата А5, 80 листов (160 страниц) в клетку, есть закладка в виде ленты в клеточку.







Прекрасной недели и солнечных выходных! :)
P.S. Поздравляю с Днем России! 


18 комментариев:

  1. Анюта, чудесный блокнотик!! Вишенки такие аппетитные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нарядный блокнотик! Мои любимые цвета.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркое солнечное лето! Очень аппетитно, то что надо для кулинарной книги!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно и по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот и поздравляю с окончание сдачи экзаменов.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и со вкусом. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, огромное спасибо за такие приятности!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! Очень красиво!
    Заходи в гости на конфетку, а я к тебе пока бегу записываться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная книжечка!
    Приглашаю Вас в гости на конфетку - http://mielstudio.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html
    Буду Рада!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!